1. В мире на сегодняшний день насчитывается более 200'000'000 пользователей
Internet и эта цифра постоянно растет. Огромная и постоянно растущая
армия пользователей сети, а точнее та часть, которая является Вашей
целевой аудиторией, становится потенциальной клиентурой Вашей компании.
2. Имея собственный сайт, Вы снимаете с себя
нагрузку по поводу того, как донести информацию до потенциальных
и реальных клиентов другом городе. регионе или стране. Работать
с региональными партнерами становится намного легче. Ведь в Интернет
не существует географических и политических границ, да и часовых
поясов в нем нет.
3. Ваш сайт
избавит от "головной боли" Ваших клиентов. Им не придется
думать о том, открылся Ваш офис или еще нет, какова разница во времени
между Вашими городами (странами). Вам не надо беспокоится о том,
что офис Вашего конкурента открылся раньше, чем Ваш. Ваш виртуальный
офис - сайт будет доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Весьма
удобно, не так ли?!
4. Возможность
предоставления максимально полной информации о своей фирме и ее
продукции. Создание сайта не ограничивается вывешиванием в сети
прайс-листа и Ваших координат (хотя и это не маловажно). В отношении
объемов выставляемой информации Интернет выглядит практически "резиновым".
Впрочем, надо принимать во внимание и тот факт, что большинство
пользователей работают с Интернет через dial-up соединение. Этот
вариант подключения дает не очень большую скорость обмена информацией,
но эта проблема отчасти решаема за счет оптимизации графики и html-кода.
5. Всем известно, что цены меняются весьма
стремительно и прас-лист может устареть за пару дней. При публикации
его в печатных СМИ оперативно отразить повышение цены будет вне
Ваших сил. Придется огорчать клиентов, рассчитывавших на опубликованную
цену. С сайтом подобного казуса не произойдет, ибо информацию на
сайте Вы сами можете менять по несколько раз в день. Таким образом,
можно избавить себя от проблем связанных с устареванием информации.
6. Используя механизм обратной связи на Вашем
сайте (анкеты, опросы и т.д.), Вы получите уникальную возможность
в достаточном количестве иметь отзывы и комментарии Ваших клиентов
на интересующие Вас вопросы. Впоследствии это поможет поднять уровень
работы Вашей компании на принципиально иную ступень. Вы можете при
минимальных затратах протестировать свой товар или услугу.
7. Если разработкой Вашего сайта занимался
профессиональный создатель (студия), а после создания сайта была
проведена рекламная компания с использованием сетевых и традиционных
рекламоносителей, то в дальнейшем, образно выражаясь, сайт сам будет
искать клиентов и приводить их к Вам.
8. С одной стороны, сайт может создать любая
компания имеющая телефон и компьютер и даже не имеющая таковых.
С другой стороны создание сайта при всех преимуществах, перечисленных
выше, стоит относительно недорого.
9. Наличие Интернет-адреса на Ваших визитках,
буклетах, бланках - это уже достаточно красноречивый «плюс» в ваш
актив. Еще лучше, если этот адрес легко запоминается и ассоциируется
с Вашей компанией или товарами. Если Вам удастся сделать сайт раньше
Ваших конкурентов, это даст Вам значительную фору. Создав сайт,
Вы увеличиваете интерес к своей компании. Если Вы создадите сайт,
используя услуги профессионалов, то получите возможность представить
свою компанию потребителям и партнерам не хуже, чем крупнейшие компании
мира (для которых наличие сетевого адреса вообще в порядке вещей).
10. Данные социологических опросов свидетельствуют
о том, что пользователь больше склонен доверять информации полученной
из сети, а не из традиционной рекламы. Наличие собственного сайта
у компании создает у клиента ощущение того, что компания пришла
на этот рынок надолго и заботится о своих клиентах.
Стоит отметить, что прежде чем приступить
к созданию собственного сайта, следует определиться с рядом вопросов.
Обо всем этом на нашем сайте...
|