Определите для себя, какие сферы своей деятельности Вы хотите представить
в сети.
Сделайте выборку своих конкурентов, деятельность
которых максимально схожа с Вашей. Проанализируйте, что сделано
у них в этом направлении.
Необходимо на этапе планирования определить
человека или группу людей, ответственных за сбор информации для
проекта и курирующих работу по созданию сайта.
Цель проекта
Необходимо точно знать, хотите ли Вы рассказать
о своих товарах, услугах, представить в сети интерактивную презентацию
своей компании или же открыть бизнес в Интернет в виде электронного
магазина.
Задачи
Должен ли он быть просто виртуальной витриной
Вашей компании или это будет закрытый ресурс для дилеров с возможностью
on-line-заказов. Возможно огромное количество функциональных вариантов…
Стоит рассмотреть и проанализировать Вашу
потенциальную целевую аудиторию. Эта информация очень важна, как
для создания дизайна Вашего сайта, так и для планирования и дальнейшей
реализации рекламной кампании.
Лучше знать заранее, какой именно объем информации
будет размещен на сайте. Примерное представление о структуре Вашего
будущего сайта во многом облегчит дальнейшую работу по созданию
проекта.
Очень важно определиться со сроками реализации
проекта и, по возможности, внятно определить бюджет на его создание.
А так же решить, как часто сайт будет обновляться и кто этим займется.
Это далеко не полный список вопросов, которые
возникнут при планировании и создании сайта. Открытие своего виртуального
представительства потребует от Вас значительных усилий, затрат времени
и средств. Ведь сайт это не кучка картинок на экране…
|