Для того чтобы сайт не остался незамеченным, необходимо провести
его "раскрутку". Это необходимо сделать по той же причине,
по которой, открыв новый магазин или офис, Вы размещаете рекламу
в газетах, на радио и телевидении, ставите щиты и указатели.
Для проведения рекламной кампании Вашего
сайта необходимо использовать как можно более широкий спектр рекламных
приемов и средств.
Интернет дает множество инструментов для
воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно
выделить:
- размещение рекламы на тематических и общеинформационных
сайтах;
- баннерные сети;
- e-mail маркетинг;
- продвижение с помощью поисковых систем
и каталогов;
- обмен ссылками;
- рейтинги;
- партнерские и спонсорские программы.
При таком количестве возможностей и ограниченном
рекламном бюджете, составляя медиа-план, следует тщательно взвесить
все за и против.
|