Когда коммерческая фирма публикует рекламу, то объем предоставляемого
пространства всегда ограничен. Даже если вы можете позволить купить
себе целый разворот, то вряд ли вы сумеете вместить туда сколько-нибудь
значительный объем информации о вашей фирме. С появлением собственного
сайта в Интернете появляется возможность выложить ВСЮ информацию
для клиентов туда и разгрузить тем самым менеджеров отдела продаж,
которым придется отвечать на куда меньшее количество звонков. На
всей рекламе, которую Вы публикуете (реклама в прессе, сувениры,
буклеты, календари, визитные карточки, постеры, билборды и пр.),
Вы размещаете адрес своего сайта, что позволит получить всем заинтересованным
необходимую информацию и о фирме, и о продукции.
Открывая собственный сайт, вы получаете
доступ к новой аудитории, в том числе - и это очень важно - региональной.
Фактически, вы открываете новый офис, доступный для посещения значительно
более широкой аудитории, чем традиционный офис, жестко привязанный
к конкретным географическим координатам. С помощью своего виртуального
офиса вы можете взаимодействовать с вашими региональными представителями,
дилерами, партнерами. Немаловажным будет и то, что многие процессы
можно автоматизировать, причем не просто автоматизировать, а интегрировать
с уже работающими у вас в офисе программами бухгалтерии, учета,
делопроизводства, базами данных и пр. Безусловно, это выглядит выгодным,
и удобным, однако, опять-таки упирается в деньги - чем сложнее система
автоматизации, тем дороже она стоит (и в обслуживании тоже).
В итоге можно сделать вывод, что: проффесионально
созданный сайт будет незаменимым элементом в организации любого
бизнеса. В этом Вам поможет наша студия - OASD Design Studio.
|