[ Начало ] [ О проекте ] [ Сайт ] [ Услуги ] [ Расценки ] [ Работы и проекты ] [ Партнеры ] [ Размещение рекламы ] [ Связь ]

Содержание сайта:


На этом этапе необходимо выяснить, какие цели и задачи будут возлагаться на будущий проект, какой инструментарий будет использоваться. Провести исследование потенциальных возможностей будущего сайта. Это необходимо потому, что каждая компания, как и каждый человек, по-своему уникальна, поэтому тут необходимы «индивидуальные обмеры». Чтобы в противном случае не получить бесполезный "мертвый" сайт.

Чем лучше на этом этапе специалисты нашей студии поймут суть Вашего бизнеса (т.е. определим сегодняшние и долгосрочные потребности, рассмотрим конкурентную политику), чем четче выделим целевую аудиторию будущего сайта, тем точнее будет полученный результат. В свою очередь, Ваша компания сможет более четко представить себе пути решения очередных задач. Все это достижимо только при работе в тесном контакте специалистов Наших компаний.

Студия OASD оказывает услуги как по стратегическому планированию, так и непосредственно по разработке концепции позиционирования, наполнения и функционирования веб-сайта.

При проектировании веб-сайта его условно можно разбить на целый ряд конструктивных элементов. Определение степени необходимости того или иного элемента, его конкретная реализация, ввод его во взаимодействие с другими инструментами - все эти задачи стоят перед разработчиком общей концепции интернет-ресурса:

1. Содержание.Здесь следует определиться: каким будет наполнение сайта, количественные и качественные характеристики информации, источники первоначального наполнения и последующей актуализации информации; какого типа информация будет включена (текст, графика, аудио, видео и т.д.); как информация будет структурирована, какими средствами будет осуществляться навигация по сайту; с формой подачи информации для ее максимально удобного восприятия; как будет осуществляться дальнейшее расширение информационного массива, каковы будут инструменты для наполнения и актуализации информации на сайте.

2. Инструменты работы с аудиторией. Здесь могут быть задействованы: инструментарий для сбора информации (опросы посетителей, анкеты, анализ поведения пользователей на сайте); средства для построения communities (сообществ) на сайте (on-line-конференции, чаты, доски объявлений, системы коллективного принятия решения - голосования, игры, конкурсы, рассылки, дискуссионные листы, полезные сервисы и др.); многое другое.

 
   

Copyright © 1999-2003 OASD Design Studio. Использование материалов разрешается только при согласии авторов.
Обратная связь Design by Antonyuk D.

Используются технологии uCoz