На этом этапе необходимо выяснить, какие цели и задачи будут возлагаться
на будущий проект, какой инструментарий будет использоваться. Провести
исследование потенциальных возможностей будущего сайта. Это необходимо
потому, что каждая компания, как и каждый человек, по-своему уникальна,
поэтому тут необходимы «индивидуальные обмеры». Чтобы в противном
случае не получить бесполезный "мертвый" сайт.
Чем лучше на этом этапе специалисты нашей
студии поймут суть Вашего бизнеса (т.е. определим сегодняшние и
долгосрочные потребности, рассмотрим конкурентную политику), чем
четче выделим целевую аудиторию будущего сайта, тем точнее будет
полученный результат. В свою очередь, Ваша компания сможет более
четко представить себе пути решения очередных задач. Все это достижимо
только при работе в тесном контакте специалистов Наших компаний.
Студия OASD оказывает услуги как по стратегическому
планированию, так и непосредственно по разработке концепции позиционирования,
наполнения и функционирования веб-сайта.
При проектировании веб-сайта его условно
можно разбить на целый ряд конструктивных элементов. Определение
степени необходимости того или иного элемента, его конкретная реализация,
ввод его во взаимодействие с другими инструментами - все эти задачи
стоят перед разработчиком общей концепции интернет-ресурса:
1. Содержание.Здесь следует определиться:
каким будет наполнение сайта, количественные и качественные характеристики
информации, источники первоначального наполнения и последующей актуализации
информации; какого типа информация будет включена (текст, графика,
аудио, видео и т.д.); как информация будет структурирована, какими
средствами будет осуществляться навигация по сайту; с формой подачи
информации для ее максимально удобного восприятия; как
будет осуществляться дальнейшее расширение информационного массива,
каковы будут инструменты для наполнения и актуализации информации
на сайте.
2. Инструменты работы с аудиторией. Здесь
могут быть задействованы: инструментарий для сбора информации (опросы
посетителей, анкеты, анализ поведения пользователей на сайте); средства
для построения communities (сообществ) на сайте (on-line-конференции,
чаты, доски объявлений, системы коллективного принятия решения -
голосования, игры, конкурсы, рассылки, дискуссионные листы, полезные
сервисы и др.); многое другое.
|